| |
ыло произведено в годы войны штурмовиков конструкции
С.В.Ильюшина - 40 тысяч, затем истребителей конструкции
А.С.Яковлева-37 тысяч и истребителей конструкции С.А.Лавочки-
на-22 тысячи.Фронтовых бомбардировщиков конструкции В.М.Петля-
кова создано 11 тысяч, бомбардировщиков конструкции С.В.Иль-
юшина-6,5 тысячи, фронтовых бомбардировщиков конструкции
А.Н.Туполева -около 800.Истребителей конструкции А.И.Микояна и
М.И.Гуревича выпустили 3,5 тысячи.Таким образом, в годы войны
было осуществлено не просто техническое оснащение ВВС, а, мож-
но сказать, их полное перевооружение новыми видами боевой тех-
ники.
Из месяца в месяц, из года в год изменялось и общее соот-
ношение сил советской и фашистской авиации на советско-гер-
манском фронте в нашу пользу.И это несмотря на то, что руко-
водство гитлеровской Германии принимало все меры, чтобы как-то
догнать нас по выпуску самолетов или хотя бы восполнить свои
боевые потери.Начиная с 1943 года авиационная промышленность
Германии резко стала увеличивать выпуск самолетов.В 1944 году
их было произведено рекордное количество -37,9 тысячи.Однако
самолетный парк люфтваффе по сравнению с 1943 годом остался,
можно сказать, прежним, так как за 1944 год потери ВВС Герма-
нии на всех фронтах составили необычайно большую цифру-свыше
32 тысяч боевых самолетов.Производство едва покрывало потери,
а в начале 1945 года уровень его к тому же значительно
упал.Общая численность самолетов фашистской Германии снизилась
настолько, что былая мощь люфтваффе жила теперь только в
воспоминаниях.
| |
|